rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

QlikTech объявляет об интеграции платформы QlikView Business Discovery и системы Salesforce Chatter

Сегодня компания QlikTech, разработчик решений в области Business Discovery (бизнес-анализа, выполняемого конечными пользователями), объявила о расширении социальных возможностей платформы QlikTech Business Discovery: теперь, благодаря поддержке Chatter Connect, поиск решений можно осуществлять в рамках коллективной работы — сервис Salesforce Chatter облегчает взаимодействие с коллегами в рамках отдела или проектной команды и поддерживает обмен информацией прямо в приложениях QlikView. Открытость платформы QlikView Business Discovery позволяет свободно объединять ее с другими программными продуктами и таким образом расширять функциональность системы.

«Благодаря интеграции QlikView и Chatter сотрудники получают возможность вести совместный поиск решений, опирающихся на реальные данные, — объясняет Энтони Дейтон, старший вице-президент по продуктам QlikView. — Реализуемые платформой инструменты для внутрикорпоративного общения позволяют увеличить аудиторию пользователей средств ‘социального бизнес-анализа’. Те, кто работает с QlikView, смогут применять функции социального взаимодействия Chatter, а пользователи Chatter — использовать данные, предоставляемые QlikView. Можно сказать, что из двух миров выбрано лучшее и представлено в едином решении». 

Сотрудникам компаний, где применяются QlikView и Salesforce Chatter, предлагается совместно анализировать данные и обмениваться мнениями при помощи лент новостей, комментариев и других инструментов Chatter, встроенных непосредственно в приложения и информационные панели QlikView. При этом гарантируется соблюдение требований конфиденциальности и информационной безопасности. Пользователи могут обсуждать полученную информацию, делиться знаниями и идеями — такой способ коллективной работы обеспечивает наибольший эффект при поиске правильного решения. Chatter помогает сохранять данные вместе с контекстом, фиксируя факторы, повлиявшие на принятие тех или иных решений. Кроме того, Chatter уведомляет пользователей QlikView о важных обновлениях, помогая им оперативно подключаться к обсуждениям и своевременно отвечать на вопросы. 

«Приятно видеть, что ведущие поставщики программного обеспечения ‘чаттеризуют’ свои приложения и дополняют концепцию социального предприятия инновационными идеями, — говорит Кенделл Коллинз, старший вице-президент и генеральный менеджер salesforce.com по продукту Chatter. — Благодаря интеграции QlikView и Chatter пользователи нашей системы могут общаться, не выходя из приложений QlikView. Это улучшает процесс совместного поиска идей и позволяет принимать оптимальные решения на ‘социальной’ скорости». 

Проект интеграции Chatter и QlikView был реализован при участии компании Centerstance, поставщика высокоразвитых инновационных сервисов и решений, предназначенных для всех уровней модели облачных вычислений: инфраструктуры, предоставляемой в виде сервиса (IaaS); платформы, предоставляемой в виде сервиса (PaaS); программного обеспечения, предоставляемого в виде сервиса (SaaS). 

Об интеграции QlikView и Salesforce Chatter было объявлено на девятой ежегодной конференции по облачным технологиям Dreamforce 2011, организованной компанией Salesfroce.com. Конференцию, на которой было представлено более 450 тематических разделов, посетили более 30 тыс. заказчиков, партнеров и разработчиков, интересующихся концепцией 'социального предприятия’. В выставке приняли участие свыше 250 компаний, работающих в сфере облачных вычислений.

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода