Авиакомпания «Россия» и «МегаФон» завершили строительство новой корпоративной сети связи

Авиакомпания «Россия» и универсальный оператор связи «МегаФон» реализовали совместный проект, в результате которого, в рамках проводимой модернизации телекоммуникационной инфраструктуры, ОАО «Авиакомпания «Россия» завершила переход на новую сеть корпоративной связи.

До реализации совместного проекта Авиакомпанию «Россия» обслуживало 8 операторов связи по различным направлениям. Новый сервис, предоставленный Северо-Западным филиалом «МегаФона», включает в себя большинство используемых компанией услуг, более 800 абонентов авиакомпании были переведены на номера новой нумерации в коде (812) 6 333 ххх.

Ядром новой корпоративной телефонной сети Авиакомпании является современная платформа Avaya S8800, размещенная в главном офисе на ул. Пилотов, д. 18/4. В связи с тем, что офисы и производственно-складские помещения компании располагаются в разных частях города (Агентство продаж на Невском пр., д. 61, Центр управления полетов в Пулково-I и др.) сеть имеет распределенную архитектуру. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях Оператора или основного узла обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу. Вместе с тем, соединительные линии с базовой сетью Оператора дублированы независимыми оптическими кабелями, и в случае выхода одной соединительной линии из строя, цифровые тракты будут переключены на резервную линию.

Использование современных технологий организации телефонной связи с применением IP технологий позволило на практике реализовать все возможности интегральной сети связи и обеспечить сотрудников Авиакомпании возможностью устанавливать конференц-связь, гибкие маршруты переадресации, организовывать различные группы пользователей и прочими функциями.

По словам Директора департамента информационных технологий Авиакомпании «Россия» Дмитрия Смирнова, авиакомпания получила уникальную возможность использовать преимущества конвергентного оператора, объединяющего фиксированные и мобильные телефоны в единую сеть, повышая доступность сотрудников и снижая эксплуатационные расходы предприятия.

Александра Макарова, коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» отметила: «Это наш первый опыт реализации подобных проектов. Мы стремились учесть всё: и потребности сотрудников, и перспективы роста авиакомпании, а также новые возможности для пассажиров авиакомпании «Россия», абонентов «МегаФона». Мы действительно стали универсальным оператором и «одним окном» для нашего партнера по всем вопросам коммуникаций и связи»

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, корпоративные тарифы МегаФон, МегаФон тарифы, МегаФон, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода