«Алькасар» продаст RuTube в Петербурге

Крупнейший российский видеопортал RuTube заключил с одним из лидеров рынка телевизионной рекламы группой «Алькасар» договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей ресурса в Санкт-Петербурге. Локальные агентства отмечают, что выход «Алькасара» на интернет-рынок привлечет к рекламе в Сети внимание многих петербургских рекламодателей, до сих пор в интернете не представленных.

В декабре 2010 года «Алькасар» первым из российских селлеров телерекламы начал продавать региональный интернет-инвентарь, подписав контракт с RuTube. Продажи ведутся в 30 городах через сеть региональных офисов «Алькасара», крупнейшую в России. В Петербурге инвентарь RuTube наряду с «Алькасаром» продавали и локальные агентства – TRAFFIC, Molinos и другие.

С 1 июля этого года компания «Алькасар СПб» стала эксклюзивным селлером рекламы на RuTube в Санкт-Петербурге. Речь идет о реализации локальным рекламодателям трафика во всех используемых видеопорталом рекламных форматах – как видеорекламных, размещаемых непосредственно в видеороликах (пре- и пост-роллы, оверлеи, баннеры на паузе), так и традиционных баннерных.

RuTube сегодня является крупнейшей из российских видеорекламных площадок Петербурга. По данным TNS, видеопортал опережает другие сайты, работающие с видеоконтентом. Так, в первом полугодии ежедневно RuTube посещало около 250 тысяч уникальных пользователей, просматривавших около 800 тысяч видео. В марте число уникальных пользователей превысило 1,2 млн, вместе они посмотрели 7,1 млн роликов.

«Федеральный игрок телерекламного рынка, обладающий значительным интернет-инвентарем, может стать дополнительным двигателем для развития сегмента интернет-рекламы. Появление на петербургском интернет-рынке крупного селлера, как `Алькасар`, заставит присмотреться к рекламе в Сети ряд локальных рекламодателей, которые пока с интернетом не работают, – считает генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. – Сначала они будут тестировать отдачу, которую дает реклама в сети, убедятся в ее эффективности и, уверен, довольно скоро пересмотрят свое отношение к интернет-рекламе».

«Рекламные форматы RuTube являются достаточно новыми для наших рекламодателей, однако мы чувствуем со стороны многих серьезный интерес к видеорекламе, – говорит генеральный директор `Алькасар СПб` Николай Гришков. – По итогам первого полугодия продажи рекламного трафика RuTube идут с некоторым опережением первоначального прогноза».

«Отдавая `Алькасару` на эксклюзиве реализацию рекламы в Петербурге, мы понимали, что полноценное представительство во втором по величине городе России нам необходимо, – отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей. – Питерский интернет-рынок устойчиво растет, но этот рост прошел бы мимо RuTube, не появись у нас представитель, способный в режиме реального времени взять на себя работу с локальными рекламодателями».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, продвижение, продвижение товара, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода