Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный Центр Поликом Про, ул. Профессора Попова, д. 23
22 апреля компания Поликом Про проводит семинар «Организация электронного документооборота на коммерческом предприятии», посвященный вопросам автоматизации управления документами и контентом, а также технической стороне организации документооборота.
Семинар построен таким образом, что представители коммерческих организаций смогут, исходя из услышанного на мероприятии, подобрать оптимальную для своей компании схему организации документооборота. Докладчики – Андрей Фадеев, заместитель коммерческого директора компании «Поликом Про» по продаже решений, и Максим Едрец, опытный инженер-практик.
Семинар рассчитан на руководителей и специалистов, связанных с работой с документами и автоматизацией процессов управления: директоров и специалистов по развитию, качеству, руководителей подразделений поддержки бизнес-приложений.
Программа семинара:
09:30-10:00 Регистрация участников
10:00-10:20 Управление документами и процессами
Андрей Фадеев, Поликом Про
10:20-11:05 Что выбрать коммерческой организации?
- автоматизацию делопроизводства (ОРД)
- документооборот на основе WorkFlow
- система коллективной работы с документами
Андрей Фадеев, Поликом Про
11:05-11:40 Организация системы резервного копирования на базе Symantec Backup Exec 12
Максим Едрец, Поликом Про
11:40 Сессия вопросов
Условия участия: Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел. (812) 325 8400, по электронной почте seminar@polikom.ru или на сайте компании "Поликом Про" в разделе "Мероприятия" .
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы