Основной вектор конференции: как сделать маркетинг рентабельным, как действовать в условиях нарастающей конкуренции, какие инструменты в b2b-маркетинге наиболее результативные; без чего в современных реалиях невозможно делать маркетинг эффективным.
На конференции мы будем говорить только о том, что влияет на продажи b2b-компаний и особенно много будем говорить: про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про PR и email-маркетинг.
Все докладчики конференции признанные эксперты с многолетним опытом.
В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB; Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия; Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами MyTarget; Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM и другие.
Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.
Кого мы ждем: собственников бизнеса и предпринимателей, директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе, представителей рекламных агентств.
Основные темы конференции:
- Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в B2B
- Особенности контекстной рекламы для B2B.
- Сквозная аналитика в В2B
- Применение CRM в секторе B2B
- Возможности продвижения в социальных сетях для В2В
- Тренды коммуникации на рынке В2В
- Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В
- Email-маркетинг в B2B
- Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте: http://bit.ly/2HTy4eO
Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18. Большой конференц-зал ФРИИ
Дата и время: 12 апреля, 10:00.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг