rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

CRM Conference – первая конференция о взаимоотношениях с клиентами

Про CRM много пишут и говорят. Но специализированной конференции не было. Мы считаем, что сейчас самое время. Те, кто начнут системно строить продажи и работать с клиентами, смогут извлечь пользу из текущей ситуации. Остальным будет, прямо скажем, очень сложно. 30 октября представители ведущих интернет-игроков Санкт-Петербурга и Москвы соберутся на CRM Conference 2015. Эксперты поделятся собственным опытом организации отделов продаж, мотивации продажников, организации системы повторных продаж, автоматизации процессов и анализа эффективности работы с клиентами. Приглашаем к участию.

Дата начала: 30.10.2015

Дата окончания: 30.10.2015

Время проведения: 10.00-18.00

Место и адрес проведения: Отель Original Sokos Hotel Olympia Garden, Балтийский переулок 3А.

Программа: Полная программа конференции - http://crmconf.ru/2015/agenda/?utm_source=itsz&utm_medium=referral&utm_campaign=CRM_spb15

Контакты для регистрации: Зарегистрироваться можно тут: http://crmconf.ru/2015/visitors/registration/?utm_source=itsz&utm_medium=referral&utm_campaign=CRM_spb15

Условия участия: Участие платное: до 1 октября - 1 500 руб., до 15 октября - 3000, до 30 октября - 4500

Страница мероприятия: http://crmconf.ru/2015/?utm_source=itsz&utm_medium=referral&utm_campaign=CRM_spb15

Дополнительная информация:

CRM – это не только софт, crm-системы. Прежде всего, это – взаимоотношения с клиентами, которые состоят из многих факторов. Вместе с экспертами мы рассмотрим все этапы построения правильных, честных и долгосрочных отношений с вашими клиентами:

как получать лиды (входящие заявки), какие источники работают и как;

как формировать и управлять отделом продаж. Где брать хороших продажников, как их контролировать, мотивировать;

как можно пользоваться аналитикой, чтобы повысить эффективность: в какие отчеты смотреть и что с ними делать;

технологические решения для оптимизации процесса продаж;

современные платформы лидогенерации и автоматизации.

Для кого эта конференция

Руководители и владельцы компаний

Директора по продажам и маркетингу

Специалисты отделов продаж и маркетинга

Технические специалисты, ответственные за автоматизацию

Зачем идти 

Проверенные знания. Спикеры конференции говорят о своем опыте, а не пересказывают зарубежные кейсы. Любому из них можно задать вопрос, а из каждой презентации вынести пользу для вашего бизнеса.

 

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода