XIV Международный Call Center World Forum

24-25 марта 2015 года состоится XIV Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

Дата: 24-25 марта 2015
Место: Рэдиссон Славянская, Москва

24-25 марта 2015 года состоится XIV Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.

CCWF – это:

  • 40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
  • 150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
  • 400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
  • 2000+ посетителей выставки технологий.

Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов:   

  1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.
  2. Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.
  3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки  ознакомиться с технологическими решениями.
  4. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.
  5. Мастер-классы – глубокое погружение в тему и практические знания: семинары, тренинги, мастер-классы.
  6. Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.
  7. Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.
  8. Экскурсии – экскурсионные туры в действующие контактные центры.

В Форуме в качестве спикеров примут участие экспертов и специалистов лидирующих российских и зарубежных компаний, среди которых: Тинькофф Кредитные Системы, Apex Berg Contact Center Consulting, Raiffeisenbank, Альфа-Банк, ВТБ24, Росбанк, ТрансКапиталБанк, Финансовая группа Лайф, Ренессанс Кредит, Связной Банк, Ингосстрах, СК «Цюрих», Финансовая группа БКС, ABBYY Language Services и многие другие. 

Участие в Форуме CCWF-2015 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Специально для читателей порталов Издательского Дома «Региональная ПР-группа» действует специальный промо-код RPRG05 на скидку 5% на участие в Форуме! Воспользуйтесь специальными условиями участия!

Подробная информация на официальном сайте Форума:  http://www.ccwf.ru/

Золотые спонсоры: Naumen
Спонсоры конференции: CTI, Teleopti
Спонсор сессии: Центр Речевых Технологий
Организатор: Exposystems

+ 7 495 995 80 80
ccwf15@ccwf.ru

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: форум, мероприятия

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество