Дата начала: 23.10.2014
Дата окончания: 23.10.2014
Время проведения: 11.00-14.00
Место и адрес проведения: г. Санкт-Петербург, учебный центр "Информатика и Сервис" (пр. Обуховской обороны, д. 112, к2-И — БЦ "Вант", офис 202)
Программа: На семинаре 23 октября вы узнаете, как организовать полноценный отдел продаж с помощью облачного сервиса Битрикс24. А те компании, в которых уже есть отдел продаж, обязательно найдут способы улучшить его - повысить количество (и качество!) звонков, сделать работу менеджеров более удобной и прозрачной.
Битрикс24 — облачный сервис для любых компаний, корпоративный портал, объединяющий все необходимые инструменты: почту, телефонию, CRM-систему, управление задачами, мессенджер и многое другое. Один инструмент — вместо десяти разных!
На семинаре мы рассмотрим реальный практический кейс по запуску отдела холодных продаж с Битрикс24. Каждый его этап — начиная от поиска базы и заканчивая построением воронки продаж.
Вы узнаете, где искать базу для холодных звонков и как загружать ее в CRM.
Как быстро найти и обучить сотрудников.
Как работать с CRM-системой так, чтобы это приносило результат.
Как измерить эффективность работы менеджеров по продажам.
Вы откроете для себя множество возможностей Битрикс24 для улучшения продаж, получите возможность контролировать сделки и анализировать продажи, улучшите коммуникации внутри компании.
Семинар бесплатный!
Регистрируйтесь по ссылке: http://infoservice.timepad.ru/event/150018/
Контакты для регистрации: http://infoservice.timepad.ru/event/150018/, pr@infoservice.ru, (812)309-36-41
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации.
Страница мероприятия: http://infoservice.timepad.ru/event/150018/
Дополнительная информация:
Можете взять с собой ноутбук или планшет — чтобы попробовать сервис Битрикс24 самостоятельно.
Количество мест ограничено! От одной компании могут зарегистрироваться не более 2-х человек!
Автор: Ксения