В рамках Кампании предусмотрено посещение крупнейшей в Японии Международной выставки информационных технологий «Japan IT Week 2014» с участием в конференциях по приоритетным темам развития в области IT- технологий, общим ознакомлением с новыми мировыми технологическими разработками и современными тенденциями развития международного рынка высоких технологий. «Japan IT Week 2014» включает в себя 11 специализированных выставок (в области разработок программного обеспечения, хранения данных, информационной безопасности и прочее) и, в том числе, единственную в своем роде выставку Direct Commerce Solutions Expo (DIREX), на которой представлены все виды решений и услуг для бизнес-структур в сфере электронной коммерции и почты. (http://www.japan-it.jp/en/).
Программа Российско-Японской Кампании также включает деловые встречи в ведущих учреждениях и компаниях, формирующих информационное общество в Японии. У участников Кампании появится уникальная возможность познакомиться с богатейшим японским опытом в области электронной коммерции на встрече в Rakuten, Inc. – самой крупной торговой Интернет-площадке в Японии, а также, в области защиты персональной информации для ведомственных и бизнес- структур в формате диалога с представителями Японской корпорации по разработке технологий обработки информации (JIPDEC) и др.
Ожидаемым результатом Кампании мы видим в установлении диалога с японскими бизнесменами по вопросам выхода российских компаний на японский рынок и импорта товаров; продвижения и оперативного адаптирования в российских условиях систем оценки обработки личной информации «PrivacyMark», управления информационной безопасности (ISMS, ITSMS, BCMS); технологий электронной подписи, идентификации и аутентификации; создания совместных центров подготовки специалистов в сфере информационных технологий.
Подробности и условия участия в Российско-Японской Кампании и её программу уточняйте у организаторов:
ООО «Энергия развития» (www.en-raz.ru), конт.тел. 8(495) 974-42-84, 8(967) 271-91-54, e-mail: omen@en-raz.ru.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг