Вебинар «Принципы запуска успешного call-center проекта для e-commerce»

Метод проб и ошибок — это не для Вас? Хотите при минимальных временных и денежных вложениях запустить успешный проект в колл-центре? Тогда приглашаем Вас на вебинар Натальи Кирилловой «Принципы запуска успешного call-center проекта для e-commerce». Только практические рекомендации, успешные кейсы, проверенные на практике и еще много полезной информации.

Дата начала: 28.11.2013

Дата окончания: 28.11.2013

Время проведения: 17-00

Место и адрес проведения: http://www.upsale.ru/webinary

Программа: 1. Сложности при запуске проекта в короткие сроки и пути их преодоления
Докладчик поделится практическим опытом о том, чем грозит нехватка времени при запуске проекта, на что следует обратить особое внимание и как обойти все подводные камни.

2. Качественная база данных и идеально проработанный сценарий - залог успешной реализации проекта
Вы узнаете, какую именно базу данных можно считать качественной, что нужно знать для ее создания, а также из каких этапов должна состоять идеальная проработка сценария.

3. Ключевые этапы подготовки и реализации исходящего проекта при участии бизнес-тренера. 
Участники вебинара получат ответ на вопрос: «Почему участие бизнес-тренера при запуске проекта — это необходимость № 1?» Также Наталья расскажет, когда запуск проекта может принести максимальные результаты.

Контакты для регистрации: http://www.upsale.ru/webinary.html

Условия участия: бесплатная регистрация на сайте http://www.upsale.ru/webinary.html

Страница мероприятия: http://www.upsale.ru/webinary.html

Дополнительная информация:

Автор: Мария Кравчук

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мероприятия, call-центр, вебинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?