Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем.
В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем Форума:
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
- Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
- И др.
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.telcoloyalty-forum.com
Форум организует компания Connectica Lab.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:
Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 698-6385;
Моб.: +7 (926) 427-5181
e-mail: ob@connectica-lab.ru
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг