Дата начала: 11.06.2013
Дата окончания: 13.06.2013
Время проведения:
Место и адрес проведения: Вена, Австрия
Программа:
Контакты для регистрации: https://www.cvent.com/events/genesys-g-force-vienna-2013/registration-df0abfab75624b6da031ef3c87a77c91.aspx
Условия участия: Участие платное
Страница мероприятия: http://https://www.cvent.com/events/genesys-g-force-vienna-2013/registration-df0abfab75624b6da031ef3c87a77c91.aspx
Дополнительная информация:
В этом году Genesys снова соберет экспертов рынка, аналитиков, интеграторов, руководителей аутсорсинговых и внутренних call-центров, чтобы обсудить основные тенденции отрасли и пути решения существующих задач.
Обслуживание клиентов в соцсетях: действительно эффективно или просто новомодный тренд?
Мобильные приложения: просто справочник адресов банкоматов и каталог товаров, или нечто большее?
Как лучше контролировать рабочее время сотрудников и верно оценить степень их загруженности? Поможет ли WFO?
Опять новые каналы коммуникации – как их интегрировать?
Какие еще вопросы возникают у вас и какие проблемы требуют решения? Обсудим их на G-Force?!
В программу мероприятия войдут доклады и выступления независимых специалистов из области call-центров, тематические сессии, развлекательная программа и свободное общение.
Автор: Геннадий Мухатдинов
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО, Web