Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/meetings/m126915/


     
 

Мастер-класс "Построение системы онлайн-маркетинга с нуля"

18.09.2012 10:00
Программа разработана и проводится при участии венчурного фонда ABRT и компании Microsoft. Целью данного мастер-класса является построение системы онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов.

Дата начала: 18.09.2012

Дата окончания: 18.09.2012

Время проведения: 10.00-18.00

Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, Левашовский пр. д. 13-а (Le Vashoff hotel, ~10мин. от ст.м. Чкаловская)

Программа: I. Система онлайн-маркетинга
Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании.

II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга
Воронки онлайн маркетинга: от рекламных кампаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.

III. Управление системой онлайн-маркетинга
Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности.

IV. Практическое применение
Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов.

Контакты для регистрации: events@trinet.ru

Условия участия: Стоимость при оплате до 11 сентября 5 800 руб
Стоимость при оплате до 17 сентября 6 900 руб.

Страница мероприятия: http://www.trinet.ru/edu/seminar/346/

Дополнительная информация: 

На мероприятии вы узнаете:

• как правильно выбрать нужные инструменты и онлайн-каналы;

• какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать;

• как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде;

• как масштабировать систему онлайн-маркетинга;

• как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж. 

Мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете. 

Кейсы и примеры будут приведены на примере следующих компаний: KupiVIP, Oktogo, VeemSoftware, Aelita Software и др. 

Автор: Юлия

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web