Дата начала: 18.09.2012
Дата окончания: 18.09.2012
Время проведения: 10.00-18.00
Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, Левашовский пр. д. 13-а (Le Vashoff hotel, ~10мин. от ст.м. Чкаловская)
Программа: I. Система онлайн-маркетинга
Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании.
II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга
Воронки онлайн маркетинга: от рекламных кампаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.
III. Управление системой онлайн-маркетинга
Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности.
IV. Практическое применение
Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов.
Контакты для регистрации: events@trinet.ru
Условия участия: Стоимость при оплате до 11 сентября 5 800 руб
Стоимость при оплате до 17 сентября 6 900 руб.
Страница мероприятия: http://www.trinet.ru/edu/seminar/346/
Дополнительная информация:
На мероприятии вы узнаете:
• как правильно выбрать нужные инструменты и онлайн-каналы;
• какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать;
• как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде;
• как масштабировать систему онлайн-маркетинга;
• как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж.
Мастер-класс предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.
Кейсы и примеры будут приведены на примере следующих компаний: KupiVIP, Oktogo, VeemSoftware, Aelita Software и др.
Автор: Юлия