По итогам прошедшей накануне московской конференции «PR в интернете», а именно по многочисленным отзывам участников, на конференции в Санкт-Петербурге было решено оставить две наиболее популярные секции: Social Media Marketing и Media Relations. Будут рассмотрены актуальные, на сегодняшний день, вопросы: блогосфера, работа с топ-блогерами; как попасть на страницы онлайн-прессы; управления репутацией бренда компании через интернет, эффективности PR-кампаний с помощью веб-инструментов; все о сотрудничестве пиарщиков и журналистов; продвижение в социальных сетях, превращение участников групп в реальных покупателей ; будущее мониторинга в социальных сетях и многое другое. Будут рассмотрены реальные кейсы.
В конференции примет участие около 300 человек, среди которых будут руководители и специалисты крупных компаний и агентств. С докладами выступят около 40 спикеров в формате единого мастер-класса.
Только до 11.06.12 специальная цена в рамках предпродаж - 4700 рублей.
Подробная информация о событии http://www.prconf.ru/spb
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)