Дата начала: 22.06.2012
Дата окончания: 22.06.2012
Время проведения:
Место и адрес проведения: г Санкт-Петербург
Программа: 9:30-10:00
Регистрация и приветственный кофе
Открытие семинара
10:00-10:10
Вступительная речь Генерального директора ЦРТ Хитрова Михаила Васильевича
Информационный блок №1
10:10-11:00
Распознавание и синтез речи, идентификация по голосу
Презентация «Автоматизация диалога с клиентом и коллегой: системы голосовой навигации»
Голосовое самообслуживание для контакт-центров VoiceNavigator
Система голосовой маршрутизации телефонных вызовов Барышня
Голосовые сервисы для банков (распознавание речи, синтез речи, голосовая биометрическая аутентификация клиентов)
Докладчик: Алексей Рыбаков
11:00-11:50
Запись и анализ речи
Презентация «Автоматизация мониторинга и оценки качества диалога: системы анализа телефонных переговоров»
Система записи и аналитики телефонных переговоров Smart Logger II
Поиск ключевых слов
Анализ эмоционального состояния диктора
Особенности применения в секторе государственных услуг
Докладчик: Юлиана Исаченко
11:50-12:15
Идентификация по голосу
Презентация «Голосовой замок для безопасного доступа: системы идентификации личности по голосу»
Докладчик: Дмитрий Ивченко
12:15-12:30
Перерыв, демонстрация речевых технологий и продуктов на их основе
Информационный блок №2
12:30-13:20
Технологии распознавания и синтеза речи
Презентация «Оперативное информирование: системы автоматического оповещения»
Речевое оповещение системами Рупор и Рупор II
Применение в маркетинговых исследованиях
Оповещение клиентов о задолженности
Оповещение службами безопасности
Докладчик: Олег Копылов
13:20-14:00
Новости ЦРТ
Презентация «Дорожная карта ЦРТ 2012-2013»
Докладчик: Сергей Егоров
Торжественное закрытие семинара
14:00-15:00
Обед
Контакты для регистрации: Регистрация по ссылке http://spch.pro/xpao4
Условия участия: Участие бесплатное
Страница мероприятия: http://spch.pro/xpao4
Дополнительная информация:
Программа семинара включает обзор решений для построения систем голосового самообслуживания в контакт-центрах Voice Navigator, голосовых сервисов для банков, систем записи и аналитики телефонных переговоров Smart Logger II, систем автоматического оповещения Рупор и Рупор II и систем идентификации личности по голосу.
В рамках семинара будут представлены кейсы на основе реализованных проектов ЦРТ, среди которых - проект в Петербургском Метрополитене, ТрансКредитБанке, РЖД, Сбербанке и другие.
На семинаре будет рассказано о том, как с помощью речевых технологий можно усовершенствовать работу фронт-офиса, сделать голосовое общение внутри компании и с внешними абонентами быстрее, эффективнее и ниже по себестоимости.
Найти более подробную информацию о семинаре и зарегистрироваться для участия можно на сайте ЦРТ http://spch.pro/xpao4
Автор: Марина